Ульяна, я всегда смотрю все твои работы!!!
Нет критики по разным причинам. Иногда, просто нечего критиковать, а можно только восхищаться. Иногда работа полностью, как бы это сказать покорректнее, сыровата для твоего уровня. Свои такие работы я обычно рву и выкидываю и это нормально. Я читала или слушала(иногда сама выпытывала
) интервью многих именитых художников, все так делают. Это не значит что нужно рвать все что не нравится, это значит что у ВСЕХ бывают "неудачные" работы
Приемы ты все знаешь, акварелью владеешь дай бог каждому
А уж после восхищенных отзывов, совсем по дурацкому лезть с подсказками
Но коль ты настойчиво напросилась
Сразу оговорюсь, это лично мое мнение, я так вижу в меру своих знаний и опыта!
Главная твоя ошибка, то что ты рисуешь по фото. Ничего плохого тут нет, но без опыта "натуры" (ну и более глубоких общих знаний) ты не видишь косяков рефа. Чаще всего студийные фото или освещают со всех сторон или обрабатывают в фотошопе, что крайне удаляет их от естественности. Пропадают падающие и собственные тени, меняется температура, искажаются цвета и рефлексы, создаются нужные для автора контрасты. Все это не страшно, когда "видишь" как должно было быть, но не случилось.
К примеру последняя работа. Я там совершенно не вижу с какой стороны падает свет, а судя по траве, которую ты негативно шикарно прописала
и падающие и собственные должны быть значительно темнее, свет явно не с верху падает. Я не вижу рефа, возможно ты что-то упустила или фото изначально такое "не правильное", но работа мне врет, сбивает с толку.
Так же общая ошибка для букетов в вазах. Отсутствует объем. Тут же не только тоновые соотношения, но и температурные. Никогда белое на свету не будет таким же белым в тени, ты это сама знаешь, но и температура будет противоположной. Все это "видят" когда смотрят на натуру, просто не осознают. Натренированный глаз, замечает эту несостыковку, неопытный видит только красивую картинку, не придавая значения таким мелочам. Хотя тем кто рисует, скорее всего неуютно, но осознать от чего он не может и гонит от себя эти чувства.
В конце пара советов. Наблюдай за натурой, почитай инфу по цветоведению, именно про температурные законы, это не просто противоположность, это и подбор цвета, для того или иного цвета в разных условиях. Не понятно наверное
Пример: белое на улице в тени сиренивит, ну из совсем банального, тени на улице холодные, причем чем ярче и жарче, тем холоднее. Капля противоположной температуры усиливает основную температуру, если в теплую тень "правильно" внести холодинки, она станет горячей.
Ну вот, понаписала
Ты уж прости, если написала что-то что ты сама знаешь, но если не учитываешь, то напоминание не помешает
(:
Люблю твои работы, как и написала в начале, с удовольствие слежу за тобой