uliana пишет:
Вот жизнь показывает, как выскажешь свое видение, так сразу человек раздражается.
Девочки, ни в коем разе я не раздражаюсь. Не правильно, значит, меня поняли. В последнем своем посте я просто попыталась объяснить существующую ситуацию. И не жду только хвалебных ответов. Но и поспорить можно, ведь в споре рождается истина. )))
А ситуация такова: большинство моих натюрмортов с натуры написаны не дома, а в ЦСО. У меня просто реквизита не хватает дома для натюрмортов. А там мы рисуем один натюрморт несколько человек. И кто где сел, оттуда и видит натюрморт. Переставить, передвинуть возможности нет. И рисуем в то время, когда чаще всего начинаем с солнцем или просто освещением из окна, а заканчиваем при свете лампы, иначе становится темно. Не очень удобно, но по-другому никак. Да еще в этой комнате в другое время масса всяких мероприятий. И сколько не говоришь, сколько не пишешь объявлений, практически всегда все переставлено, драпировка сдвинута и т.д. Вот такой у нас народ бестолковый.
Короче, разборы жду, не обижаюсь. И вам спасибо за это.
Наташа, отдельное спасибо тебе за поддержку.
Но цитата, это не мое понимание недосказанности в акварели. Наверное определение недосказанности одним предложением и не дать. Там столько нюансов... И даже у мировых признанных акварелистов есть эта недосказанность, которая мне совсем не нравится. А у некоторых она такая, что хочется вновь и вновь разглядывать шедевры. И думать, домысливать, КАК они это делают?