Чичас буду громко ругаться!
Все закрыли уши кроме Ларисы! Это что за упаднические настроения? Что! два раза не получилось, и все?
ручки ножки кверху, подайте мне белые тапочки, я больше не хочу взбивать молоко в масло?
Вот прописываю тебе пуантилизм
, как лекарство от боязни трудностей, до тех пор пока ты им довольна не станешь! Как только свои работы пуантилизмом понравятся тебе, тогда можешь и бросать им заниматься!!!!!!!!!
А по ошибкам, почему опять как и в рисунке отделила падающую тень от всей остальной плоскости? Груши-то как раз отлично вышли
, и плоскость неплохая на резких контрастах правда рябит чуток, но падающая тень ОНА ЛЕЖИТ НА ПЛОСКОСТИ, почему другого размера на ней точки?
это ведь просто тень, ты ведь на груше тень не сделала другими точками, а сделала такими же как и на груше на светлом месте, только цвета другие добавила и тон другой взяла. Так почему же у плоскости все должно быть по другому? Это ведь та же плоскость, что и вокруг, а значит штрихи и точки и мазки в любой технике будут такими же как и на плоскости вокруг тени. Ведь плоскость - это просто стол, если ты стол будешь целиком рисовать, то тень на нем что будешь отдельными кусочками отделять и штриховать отдельно или особые мазки для этого места придумывать?
Это я уже не ругаюсь, это я несу мысль до тебя.
Потому что эта ошибка у тебя почти во всех работах, и ты вроде только поймешь, а потом снова опять отдельно тени рисуешь, как будто это предметы отдельные.
А по пуантилизму, попробуй любоваться во время выполнения работ, не только сочетанием цветов, но и формой мазков, попробуй разные формы, уверенна найдется форма мазка, которая будет доставлять удовольствие, попробуй пальцами, я кстати думала что ты пальцами баловаться будешь
.
Про розы - слишком плотные слои у тебя, поэтому сразу получается темный тон и уже утемняя тени трудно добиться объема. Лучше больше прозрачных слоев нанести - постепенно утемняя нужные места, чем один плотный, с которым потом ни чего поделать нельзя. Чтобы писать сразу аля-прима, нужно лет пять акварелью поработать, потому что надо четко знать (уже на подсознании, как бы автоматически) какая краска как ляжет и какой тональности будет после высыхания. Этому не научишь в теории - это только практика даст, просто со временем при письме лессировками становится все меньше и меньше слоев, потому что начинаешь знать, что получится, если ты возьмешь тот или иной цвет и столько-то воды. Писать аля-прима учатся на лессировках, а не наоборот.
А если серьезно, то пора тебе браться за написание драпировочек со складочками. Ты уже к этому готова, хватит такие скучные плоскости делать
.