Танечка, я начинаю работу с того. что определяю что светлее, что темнее т.е. разбираю не по цвету, а по тону.
Здесь у тебя фон будет темнее почти везде чем сама птица, а у тебя получился светлее. И так разбираешь все остальное. Я лично предпочитаю писать акварелью по увлажненному, т.е. отдельный участок (допустим шея) в меру увлажняю кистью с водой и заранее разведенным на палитре цветом по увлажненному участку прописываю. Если где-то на том участке что только прописала есть переходы цвета, то делаю вкапывание акварелью, пока то еще не подсохло. Если подсохло, то уже не трогаю-жду пока высохнет хорошо, опять увлажняю и лессировкой другим цветом прописываю там где надо. Конкретно здесь лучше было бы сделать заливку к примеру тела желтым с переходом в оранжевый (обходя самые светлые участки), дать высохнуть и затем прописывать верхние перья ( с вкапываниями другого цвета). Ты старалась сразу написать перья отдельными мазками.еще на теле переход от красного к розовому немного резковат, посмотри там он гораздо нежнее и светлее. Я частенько отхожу от картинки, очень помогает. Что касается фона, то я тоже увлажняю участки бумаги обходя силуэт и по увлажненному прописываю фон, заранее разведенным на палитре цветом. Лессировки в фоне тоже применимы. Если видишь что не добрала тон, цвет, опять увлажняешь (когда высохло) и продолжаешь добирать тон и цвет. У фламинго хвост будет немного светлее, а снизу темнее. По цвету можно было основным сделать оранжевый и затем добавлять оттенки красно-коричневого и т.д. Если что-то прояснила, то хорошо. Здесь можно очень много говорить, в основном все с практикой.
Насчет другой темы, хотела предложить пейзаж с архитектурой. Как?