Лилия, сейчас много напишу. Я не хочу критиковать твои работы, так как вижу в них не ошибки, а не понимания самого принципа, законов письма акварелью. Так что, опишу правила, которые сама уяснила и пытаюсь соблюдать. Этакая база, от которой отталкиваться. Потом уже можно фантазировать, проводить опыты, искать свое.
В акварели есть две основных(на мой взгляд) техники. Лессировка - это многослойная техника. Наносишь один слой, на него второй-третий, добиваясь нужного оттенка. Тут самое главное!!!, дождаться когда высохнет слой, ели этого не делать, то работа получается грязной. Так-же важно наносить следующий слой, очень нежно, стараясь не повредить предыдущий. Наносить цвет можно мокрой, влажной и сухой кистью. Но запомни главное, акварель, это пигмент разведенный в воде, ты пишешь цветной водой! Акварель должна оставаться прозрачной, бумага должна просвечиваться сквозь слой краски.
А-ля-прима. Пишешь все сразу, все оттенки за один прием, не всю картину, а яблоко к примеру. Смеси готовишь заранее и быстро, пока не начало высыхать наносишь. И потом уже ничего сверху не пишется, ну, если только мелкие нюансы.
Советую тебе порисовать тренировочные предметы, не сложные, шары, фрукты, с тенями на плоскости. По несколько штук на листе. Поиграй с цветами, почувствуй, что можно делать с водой, как она себя ведет. Не делай фона, не усложняй, просто добейся объема, натуральности. Вот как я пыталась понять приму.
Я очень понимаю твое желание рисовать сразу картины, но поверь моему опыту, начни с малого. Я вот сейчас только начала немного чувствовать процесс, чуть прикоснулась к этому, не побоюсь написать, волшебству акварели. На современном сленге, это же уличная магия! Позволь акварели потечь, пусть все делает сама, ты только направляй и наблюдай.
Вот сколько букв. Уверена, ты все поймешь и не обидишься. Не торопись, как я, столько времени потеряла на ненужные эксперименты.
Удачи!