Натуля У , букет очаровательный.
Лёгкий, объёмный, романтичный..... С удовольствием им любовалась и ничего в нём править не советовала бы.
А в качестве совета (на будущее) - попробуй такой вариант : ваза слева, как на твоей картине - тёмная ваза-светлый фон, а справа светлый бок вазы, НО не контур её отделяет от фона, а сам фон темнее, чем ваза. Я уже много раз на натуре такое замечала. И даже, если композиция придуманная, то вот эти взаправдашние моменты можно эксплуатировать.
Юльчик, уже написала тебе на закрытом форуме, что работа совершенно ложится мне на душу. Кайф.
Лена М.. К тебе попристаю сейчас с деревьями. Стало лучше, когда углубила тени в кронах, но, мне кажется, не достаточно. Так прозрачно не может быть. Не бойся использовать в кронах очень при очень тёмные тона - они придадут натуральности, глубины, объёма. (Посмотри, у Юли на картине - по центру какая смачная чернота. Просо Ух! И на стволы пошла.... А как смотрится. ) Это я тебе, вроде, советую, но и себе тоже.
Ещё крона слева. Ты довольно монотонно, одним и тем же штрихом "наляпала" зеленушку. И вот этот одинаковый след кисточки - не гуд. Можно, конечно, такой приёмчик оправдать тем, что ветер хотелось изобразить. Но, по-моему, это не тот случай... Ленка, ты талант безусловный. Всё впитываешь, как губка и мастерство растёт. Мы, ветераны курса "Акварель для начинающих" (
) пинаем тебя салагу
с превеликим удовольствием. А потом восхищаемся твоим умением всё схватить на лету. (Леночка, сама над собой иронизирую, что тебя поучаю, как-будто я мэтр какой-то)
Архитектура здания какая не простая. Молодец, не испортила (ну, опять ржу) Ленчик, а почему урезанный купол с крестом? Это так сфотала? Вообще, девушки, всем передаю совет нашей соученицы, но старшеклассницы Елены. Она пишет работы на больших форматах и не ограничивает себя в построении сюжета (ну в известных пределах, конечно), а потом отсекает всё ненужное
. Для меня это актуально - то вазу к краю листа опущу, то цветы сверху обрежу. У многих, я смотрю, та же тема. Не знаю, верный ли это совет. Но и не вредный, мне кажется.
Марина, читаю комменты наших подруг - восприятие твоей работы очень схожее. Но я как-то смотрю на неё не однозначно. Видишь, что художник, изобразивший так здорово голову животного, конечно же знает, как лежат кошки. А значит, специально придал такую позу. Что хотел сказать? В картине провокация. Что-то будоражит. Я эту кошку воспринимаю, как человека. Вопрос - а почему же у него голова кошачья? А вот ответ нужно дофантазировать самому. Один из них - заколдованный... Или ещё (тоже из области сказочной) - как показывают в фильмах с красивой компьютерной графикой - животные ведут себя, как люди : разговаривают, лежат, едят, мечтают... У твоего коточеловека такой взгляд, что аж мурашки пробегают по спине. И почему-то радуешься, что смотрит он сейчас не на тебя, а то... неизвестно...