Наташ, я Бейрут с удовольствием использую под быстрые почеркушки до сих пор! Люблю его за сочность цвета, красивое растекание и то,что позволяет сделать всего 2-3 слоя, а не возюкать бесконечно.
Мулин, первый который я попробовала - был шикарен. Просто шикарен! А потом производство перенесли в другую страну, бумага испортилась, и художники начали от неё отказываться пачками.
Но до сих пор некоторые вспоминают "тот" Мулин. У меня лежит одна склейка, но, судя по качеству, новая уже. ((
Сандерс и Потентэйт - это мои нынешние фавориты. Люблю обе, под разные задачи.
С Потентэйт можно вытереть цвет, если краска не проникающая. С Сандерса - нет. Потентэйт дает делать 4-5 слоёв (коих мне обычно достаточно для портретов), Сандерс - бесчетное множество.
Но, хочу сразу написать (а то вдруг кто кинется покупать по моей наводке) - Потэнтейт хорош только единственного вида - в альбомах с желтым цветком на обложке, 300г/м. Остальное - какашка.
Их почти нет уже нигде, последние три заказывала с иннет.магазина Урала, присылали почтой. После народ с чата акварельного кинулся (эту бумагу оч многие любят и охотятся за ней), а фиг - закончилась.
Она фактурная достаточно, крупный Фин. По-сухому великолепна, и по-мокрому, как
теперь оказалось - тоже хороша.
Увы, Рыбачка для меня, с ее некрасивыми пятнами и серостью - фу-фу совсем. На черновики, на выброс. На ней любой рисунок выглядит грязновато, "пыльно".
На этих же - цвета чистые и сочные. Жаль что ты не смогла с ними подружиться.
У любой бумаги есть свои особенности и нужно привыкнуть и подстроиться.