Но хочется сделать петлю из собачих следов. Но это мне. А самое главное, что марафоны тебя раскрепостили. Меня наоборот они сковывают, с одной сторны, с другой заставляют делать, находить время.
Ульян, мы с тобой уже в личке все обсудили. Тут напишу еще коротенечко.
Я перезалила картинку (вчера левую группу деревьев облегчила и откадрировала немного, чтобы сместить композицию) мне нравится теперь больше.
Следы не хочу, внесет дробность, на мой взгляд.
Спасибо тебе большое, всегда и здоровая критика и поддержка!
(:
Марафоны последние два (до Курбатова) ОЧЕНЬ раскрепостили, особенно творческий - там была полная свобода действия в рамках заданной темы. Это было так круто, как будто мне, наконец, сказали - "Вперед! Все можно! Отпускай воображение!" и оно и вправду зашевелилось, преодолевая многолетние блоки внутри. А ботанический дал какие-то новые навыки и еще больше наточил глаза на восприятие тона и цвета. Ну и несомненно - ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!
Мне тоже понравился. Чувствуется погода, запахи...
А пес какой деловой- оживил пейзаж (на исходнике его нет?). У него грудь, как у волка...
Тропочка вдали должна быть поуже ..
Вот это здорово, что я смогла передать АТМОСФЕРУ и настроение! Это - главное в работе художника. Если это есть, закрываются глаза даже на технические косяки и неточности. Я рада!
Да, рисовальщик животных я, наверное, не очень. Собаки в уроке Курбатова не было..
Натурой для меня была хаски (похожа на волка немного), да и я как-то хотела нарисовать такой неясной породы псину, с намеком на волка даже. Долго не могла определиться кого взять за референс.
Тут еще тонкость - бумага с достаточно ощутимой фактурой, мелкие детальки пытаются расплыться, я ж еще по сырому ее рисовала, чтобы пушистость передать и вписать в пейзаж так, чтобы не казалась "вклееной".
С тропкой да, косячок.
Но я решила не править больше - прочитала в одной потрясающей книге что "... зачастую в акварели лекарство хуже болезни..." так что "пусть будет" как говорит Надя Лойтлофф (очень люблю ее. Шикарный препод!)
Так, вторая работа. Тут лось напросился для оживления пейзажа
Очень норовил расплыться в тонких местах, мелкий совсем по формату, поэтому передние ноги толстоваты. Будем считать его матёрым старым хранителем горного леса...
Да, форматы обеих работ - четверть большого акварельного листа 56х76, марки "Сандерс Вотерфолд". Хорошая бумага, пофактурнее Мулина. Но я и к ней привыкаю. Она, к слову, дешевле Мулина, так что, возможно ее буду брать, в Инстаграмм есть ребята, торгующие ею совсем бюджетно, они мне ее и присылали - были спонсорами марафона.